Автокресла, коляски, аксессуары, запчасти для колясок. Большой выбор, классные цены! – Новинки! (выкуп №22) Архив

bony5
Организатор:
192
Работа орагнизатора:
Собрано: 11%
Минимум:
3000
Оргсбор:
15%
Постоянная ссылка
Выкуп открыт:
20 сен. 2018
Стоп:
26 сен. 2018
Остановлен:
27 сен. 2018 в 17:50
В архиве с
04 дек. 2018 в 23:37
18693
2
1

Описание:

Здравствуйте! Меня зовут Кристина.
Предлагаю закупку авто кресел, колясок, аксессуаров к коляскам!

Как выбрать Автокресло

Исследования подтверждают, что использование детских автомобильных сидений на 70% сокращают смертность детей в автомобильных катастрофах и на 60% - ранения. Никакая мама не сможет удержать на руках ребенка во время аварии. Поэтому покупка автокресла является приоритетной.
Детские автокресла делятся на 5 групп. Основная классификация по весу, вспомогательная - по возрасту (основным ориентиром является вес ребенка):
Группа 0 – от 0 до 10 кг (от 0 до 9 мес)
Группа 0+ – от 0 до 13 кг (от 0 до 15 мес)
Группа 1 – от 9 до 18 кг (1-4 года)
Группа 2 – от 15-25 кг (3,5-7 лет)
Группа 3 – от 22-36 кг (6-12 лет или до роста 150 см)
Бывают и комбинированные варианты, например, 0+/1, 0+/1/2 или 1/2/3
Кресла группы 0
Представляют собой автолюльки, в которых ребенок лежит горизонтально.
В машине устанавливаются перпендикулярно движению (вдоль заднего сиденья), ребенок пристегнут широким мягким ремнем через животик.
Кресла группы 0+
Ребенок находится в полулежачем положении, пристегнут внутренним ремнем, устанавливаются только против движения.
Устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении — так малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля.
Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок.
Кресла группы 1
C внутренними пятиточечными ремнями. Имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна).
Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу.
Рекомендуется устанавливать автокресло на заднем сиденье автомобиля. При установке на переднем сиденье необходимо отключить подушки безопасности.
Кресла группы 2/3
Кресло с высокой спинкой, "растет" вместе с ребенком. Ребенок вместе с креслом пристегивается штатным ремнем.
В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого детского автокресла можно снять, оставив только сиденье.
Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Кресла группы 3 - "бустер"
Может быть снабжен "ограничителем" для верхней лямки автомобильного ремня (более предпочтительный вариант). В нем ребенок должен ездить до тех пор, пока не достигнет роста 150 см - это минимальный рост, на который рассчитаны штатные автомобильные ремни безопасности.
Залог успеха – эта правильная установка автокресла в машине. Существуют 2 варианта – крепление штатным ремнем безопасности или изофикс - европейский стандарт крепления для автокресел. Суть в том, что кресло крепится не штатным автомобильным ремнем, как обычно, а к специальным "якорям", являющимися неотъемлемой частью машины (крепления изофикс есть не на всех машинах и только у некоторых кресел). Основное его преимущество - кресло практически невозможно закрепить неправильно.
Дети часто спят во время поездок. Поэтому важно обратить внимание на возможность регулировать наклон спинки у кресла. Диапазон регулировки наклона спинки зависит от фирмы-производителя.
Еще советуем поинтересоваться, из какого материала сделана обивка кресла, можно ли ее снять для стирки.
В любом случае, в нашем электронном гипермаркете детских товаров Вы найдете автокресло, которое обеспечит безопасность Вашего ребенка и сделает поездки более комфортными.

Как выбрать Коляску

Чтобы ребенок не замерз в холодное время года, люльку утепляют синтепоном. Если всё-таки Вы выбрали коляску с водопроницаемой тканью (например, коляска из искусственного меха), то убедитесь, что в комплекте есть дождевик.
Основной фактор при выборе коляски - удобное шасси с хорошими амортизаторами. Чем больше диаметр колес, тем меньше ребенок будет чувствовать ямки и ухабы в дороге. Колеса могут быть пластиковыми или резиновыми надувными, а также поворотными, что улучшает маневренность коляски, но обычно увеличивает ее стоимость. Хорошая амортизация позволит легко и мягко преодолевать препятствия на пути, а также качать малыша в коляске.
Еще один немаловажный критерий выбора – габариты и вес коляски. Если Вы живёте на первом этаже или в частном доме, то этот фактор можно опустить. Но если Вы живете в многоэтажке, то продумайте, будет ли Вам по силам затащить коляску на 9 этаж в случае поломки лифта? Если есть вероятность того, что придется подниматься и спускаться по лестнице, стоит обратить внимание на облегченные модели. И необходимо учесть ширину лифта, ведь будет очень обидно, если ширина шасси коляски окажется на пару см шире, чем ширина лифта.
Так же немаловажно учесть такие «мелочи», как наличие тормозов, механизм складывания коляски (чем проще, тем Вам будет удобнее), дополнительные аксессуары, такие, как сумка, корзина для продуктов, москитная сетка, дождевик, муфта для рук, чехлы для колёс и другие.
Количество и качество колес – очень важный критерий при выборе коляски. Чем больше колеса, тем лучше проходимость коляски. Цельнолитые колеса хуже амортизируют и имеют более жесткий ход, чем надувные; зато последние придется подкачивать.
Четырехколесные коляски – наиболее распространенный вариант. Они хороши прежде всего своей стандартностью: именно под такие коляски обычно делаются пандусы в переходах и на лестницах.
Трехколесные – самые модные коляски, которые сегодня выпускаются многими производителями. Такие модели считаются наиболее мобильными и маневренными. Трехколесные коляски хороши не только на асфальтовой дорожке, но и на лесной тропинке, в глубоком снегу, на песке и даже на пересеченной местности. Такие коляски выбирают самые активные родители, любители кататься на роликах, джоггеры и велосипедисты. Существует мнение, что трехколесные модели неустойчивы, но это не более чем миф: расстояние между колесами четко выверено, и перевернуться конструкция просто не может. Но есть у таких моделей и минусы. Например, на такой коляске не съедешь по стандартному «рельсовому» пандусу.
Трехколесные коляски со сдвоенным передним колесом. Диаметр ведущего колеса в таких моделях обычно больше, чем у остальных колес, поэтому они устойчивы, как танк.
Шестиколесные коляски выглядят так: спереди у них два сдвоенных колеса, которые поворачиваются не только вокруг оси, но и вокруг стойки крепления; задние колеса – обычные. Такие модели довольно маневренны, но из-за собственной многоколесности хорошо передвигаются только по ровной поверхности: по ямкам и выбоинам на них не проедешь.
Восьмиколесные коляски – обычно прогулочные. Как правило, у них маленькие сдвоенные, «плавающие» или обычные колеса. Это летние модели, поскольку по грязи или снежной каше, в которую зимой превращаются наши улицы, на них не проедешь.
Ну и главное – определиться с видом коляски.
Коляска-люлька /Классическая коляска
Классическая коляска представляет собой большую удобную люльку на крестовом шасси. Как правило, такие коляски оснащены корзиной для покупок и сумкой для мамы.
Преимущество такой коляски в том, что малышу очень удобно спать, так как люлька довольно просторная и имеет твердое горизонтальное дно. Как правило, в комплекте с люлькой продается прогулочной блок для малышей уже умеющих сидеть.
Единственный недостаток такой модели в том, что она довольно громоздка и тяжела для мамы, и слишком высока для малыша, который не сможет самостоятельно забираться в прогулочную коляску.
По нашим ГОСТам, габариты грудничковой коляски должны быть 85х35х24 см. У импортных частенько эти параметры гораздо скромнее, например 75х32х22 см, и нужно быть готовым к тому, что такая коляска «станет мала» месяца на два раньше, чем ее российский аналог.
В нашем гипермаркете мы рекомендуем обратить внимание на модели классических колясок брендов Bestoo и Adamex.
Это недорогие, но вполне качественные коляски польского производства, учитывающие все указанные выше критерии выбора.
Коляска-трансформер
Коляска-трансформер представляет собой универсальную конструкцию. Трансформер легко принимает лежачее, сидячее и полусидячее положение, что позволяет ребенку удобно сидеть и спать с комфортом.
Трансформеры, как правило, снабжены перекидной ручкой, которая позволяет развернуть коляску с малышом к себе и наблюдать за крохой, либо, наоборот, развернуть от себя и предоставить подросшему ребенку созерцать окружающий мир. Благодаря особенностям своей конструкции такие коляски могут использоваться от рождения ребенка и до трех - четырехлетнего возраста малыша. Единственный недостаток трансформеров – они тяжелее классических люлек и прогулочных колясок и недостаточно маневренны.
Bestoo, Marimex, Anmar – трансформеры, хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке. Отличные бюджетные варианты, которые Вас не подведут. Представлена широкая цветовая палитра. Модели обновляются дважды в год.
Прогулочные коляски-книжки и коляски-трости
Эти коляски получили такое название, так как складываются очень легко, наподобие зонтика или книжки.
Сложить их можно одной рукой.
Такие коляски легкие и маневренные.
Эти коляски получили такое название, так как складываются очень легко, наподобие зонтика или книжки.
Сложить их можно одной рукой.
Такие коляски легкие и маневренные.
Обычно о такой коляске начинают задумываться в полгода, когда ребенок уже сидит с поддержкой. Правда, некоторые «прогулки» служат деткам от рождения вплоть до 3 лет. Такая маркировка на коляске означает, что ее спинка опускается в лежачее положение – почти или полностью горизонтально, к тому же она жесткая и ортопедически подходит и новорожденному ребенку. У колясок попроще может быть от 2 до 5 вариантов положения спинки или оно не меняется вовсе. Важно также, в какое время года будет гулять малыш. Летом понадобятся более открытые модели, сделанные из дышащих тканей, а зимой – с теплым чехлом на ноги и глубоким закрытым тентом.
Обратите внимание на недорогие модели колясок-тростей Еду-Еду. Такая коляска будет незаменима для летних путешествий. Она лёгкая, удобная (практически все модели имеют 5 положений спинки), имеет яркие расцветки с веселыми рисунками. Произведена в Китае, но вопреки бытующему мнению о так называемом «китайском качестве» , данная коляска не вызывает нареканий у наших покупателей. Модели данной коляски уже не первый год продаются в России, в них учтены все технические особенности сборки.
Коляски системы 2 в 1 или 3 в 1
Такие коляски состоят из единого шасси, на которое можно прикрепить люльку, сидячую коляску или автокресло (модель "3 в 1"). К преимуществам относится значительная экономия денежных средств. К недостаткам – вес шасси и высота прогулочного блока.
Рекомендуем Вам обратить внимание на комбинированные коляски уже знакомых Вам брендов, которые мы представляли ранее - Bestoo, Adamex, Anmar, а такжеAkvarel.
Коляски для двойни
Главное требование к коляске для двойняшек или погодок - ее надежность и безопасность, поскольку двойная нагрузка на колеса и смещенный центр тяжести негативным образом влияют на ее эксплуатацию.
Этот тип колясок отличается своим видом. Они бывают обычные, когда сиденья (корзины) расположены рядом друг с другом, либо расположенные паровозиком, т.е. друг за другом.

Условия выкупа:

Условия закупки:
1. ОРГ 15%. Банк и ТР пропорц. сумме заказа.
2.Минималка 3 000.
3.Свои данные оставляете у себя в Личном кабинете, редактируя МОЙ профиль в меню слева
4.Оплата в течении 3-х рабочих дней, после сообщения об оплате, на карту Сбера.
5.После СТОПА никого не выписываю
6.Разбираем заказы в течении 14 дней.
Ссылка на правила СП (для новичков) http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=547912
И не забываем, что:
Участие в закупке - дело сугубо добровольное.
Помните, что с того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательства. Как минимум оплатить и забрать заказ в установленный срок. Поэтому относимся с уважением друг к другу!
Приятных покупок!!!

Раздаётся из црЦ, црС, црЛ, црЮ