▲ ▲ ▲ Подписаться на новые выкупы можно здесь ▲ ▲ ▲
Перед участием в закупке прошу Вас ознакомиться с
правилами проведения совместных покупок и с условиями выкупа
◊
Как оставить заказ - инструкция с картинками
◊
Для отчаянных шопоголиков
доступна мобильная версия СП
◊
В связи с регулярным изменением дизайна продукции производителями внешний вид товара может в точности не совпадать с его изображением на сайте
Может не совпадать: оттенок или тон, по таким причинам как: освещение, вспышка, техника и разное качество мониторов. Доставленный товар может немного отличаться от модели, представленной на сайте по яркости цвета (быть более или менее ярким, чем на фото), фактуре (различные тона одного и того же цвета смотрятся по-разному)
◊
✔ Наличие и цены в рядах/на сайте/в прайсе актуальны на момент открытия выкупа
◊
✔ Помощь с пристроем организатора Наська_
клик по этой ссылке
✔ Все мои
акции
◊
✔ Все мои закупки здесь
клик по ссылке
✔ Поблагодарить организатора можно здесь
клик по ссылке
✔ Подписаться на эту закупку можно выше
◊
Что закупаем?
✔ Оригинальный парфюм БРОКАРЪ-BROCARD
Где выбирать?
✔ В рядах
Как узнать цену?
✔ В ряду
Что важного?
✔ Транспортных и банковских расходов нет
✔ При повышении цен более чем на 10%, уведомлю всех участников закупки и буду выкупать только с согласия. Если цена изменяется более чем на 10 % УЗ имеет право отказаться от заказа даже после СТОПа.
✔ Пишите замены, так ускорится процесс получения заказа. Замена основного заказа указывается в комментарии к закупке или в строке с основным заказом
✔ Замена заказа, указанная как отдельная позиция будет воспринята как самостоятельный заказ
◊
Идея, превратившая лабораторию Брокара в одно из крупнейших предприятий России, заключалась в том, что мыть руки с мылом и благоухать одеколоном могут не только представители социальной элиты.
БРОКАРЪ. ИСТОРИЯ ИМЕНИ
История компании Брокард началась еще в середине XIX века, когда сын известного французского парфюмера Атанаса Брокара Генрих в 1861 году приехал в Россию искать свое счастье и спустя три года основал собственное мыловаренное дело. С детства подготовленный отцом к профессии «нюхача», Генрих неплохо разбирался в производстве ароматов и обладал куда более необходимыми качествами для достижения успеха: здравым смыслом, упорством и коммерческим чутьем. Все это позволило потомкам называть Генриха «абсолютным гением рекламы»,
В Москве Генрих Афанасьевич Брокар сначала получил место лаборанта на одной из парфюмерных фабрик. Француз-лаборант, знающий секреты технологии и парижскую парфюмерную моду, был значимой фигурой. Для него эта работа стала способом познакомиться со страной, которую он собирался покорить.
В процессе работы Генрих создал технологию изготовления концентрированных духов, внедрение которой сулило большие прибыли. Не имея возможности самостоятельно использовать это открытие, он продал ноу-хау французской фирме «Рур Бертран», а на вырученные 25 тыс. франков организовал собственное предприятие.
В 24 года француз открыл свою первую мыловарню, которая располагалась в конюшне, где три работника производили в день от 60 до 120 кусков мыла. Брокар надевал свой лучший костюм и на пролетке развозил товар по мелочным лавкам.
По совету жены, выросшей в России бельгийке Шарлотте Реве, которая стала настоящим партнером мужа в производстве, на каждом куске мыла стали печатать буквы русского алфавита, а само мыло делать в форме рыбки, зайчика, морковки. Мыло назвали «Детское» и стоило оно всего копейку.
«Копеечное» мыло пришлось народу по вкусу — и дешевое, и на вид оригинальное, можно как гостинец детям с ярмарки привозить. Дела Брокаров пошли в гору. Да так, что уже осенью 1869 года они перебрались в собственный особняк на Мытной улице, а по соседству приобрели еще несколько домов — для фабрики.
Идея, превратившая лабораторию Брокара в одно из крупнейших предприятий России, заключалась в том, что мыть руки с мылом и благоухать одеколоном могут не только представители социальной элиты. Выпуск «Народного мыла» (именно эти слова были написаны на этикетке), кусок которого стоил одну копейку, произвел настоящую сенсацию. Самое многочисленное сословие становится потребителем брокаровской продукции.
Парфюмерия для Брокаров стала не просто способом зарабатывания денег, но и настоящей страстью. Шарлотта Андреевна занималась дизайном упаковки, придумывала название для продукции и прекрасно вела переговоры. Помимо мыла на фабрике стали производить пудру «Лебяжий пух», помаду «Румяш крем «Снежинка». Все в ярких упаковках, с красивыми этикетками, которые народ расклеивал на стенах и коллекционировал, словно открытки. Созданное Генрихом «Товарище парфюмерного производства в Москве Брокар и компания» господствовало на российском рынке.
Трудно сказать, Генриху или Шарлотте первому пришла идея составлять наборы, предназначен для демонстрации образцов товара. Эти наборы в нарядной упаковке вскоре стали самой популярной продукцией фирмы. С тех пор стало принято комбинировать изделия, создавая из них серии, или, как теперь принято выражаться, линии.
Однако честолюбивый Генрих мечтал выпускать духи, которые смогут конкурировать с самыми известными французскими. Посетив ряд европейских производителе парфюмерии и обеспечив поставки цветочных эссенций, Генрих Афанасьевич приступил к выпуску одеколона «Цветочный», выход в свет которого сопровождался эффектной рекламной акцией. На Всероссийской промышленно-художественно выставке 1882 года был построен фонтан, из которого вместо воды бил одеколон. Посетители бросали в фонтан платки и пиджаки, а потом долго благоухали как цветы. Так же, как и «Народное мыло», «Цветочный» стал первым массовым одеколоном в России.
Когда в столицу пожаловала Великая княжна Мария Александровна, на приеме в Кремлевском дворце Генрих решил пойти «ва-банк». Низко кланяясь, он преподнес высокой гостье изысканный букет из... воска. Когда княжна наклонила голову к цветам, ее восхищению не было предела — искусственные розы, ландыши, нарциссы благоухали, как настоящие, каждый своим ароматом! На изумленные возгласы княжны, что такого чуда она не встречала во всей Европе, Брокар скромно произнес: «В Европе — нет, а в Москве — есть».
Этот шаг стал для Брокара единственно верным, так как уже через неделю он был удостоен звания поставщик Российского Императорского двора, а оборот фирмы увеличился в 40 раз.
Хотя Брокаровская парфюмерия регулярно получала призы и дипломы на международных выставках, на фирме работали лучшие технологи Европы, завоевать место на рынке элитной парфюмерии было непросто. Брокар изобрел изящный способ продемонстрировать покупателям, что они ничего не понимают в хороших духах. В присутствии свидетелей в брокаровские флаконы были разлиты духи одной из наиболее известных французских фирм «Любрэн». Духи поступили в продажу, однако значительная часть флаконов была возвращена в магазин с жалобой на низкое качество. Привередливые покупатели были публично уличены в неспособности самостоятельно определить качество духов. Эта история широко использовалась для доказательства того, что российская парфюмерия на самом деле не уступает французской.
В 1889 году на выставке в Париже представленные Брокаром духи «Персидская сирень» получили «Гран-при». После ошеломляющего триумфа во Франции они стали «парфюмом номер один» и в России. «Персидская сирень» целых три десятилетия пользовалась огромным спросомувсех слоев населения. Эти духи считались признаком тонкого вкуса и хорошего тона. Наконец Генрих добился своей цели: он стал парфюмером с мировым именем, а оборот фирмы составлял в середине 1900 года 2,5 миллиона рублей.
Однако в год триумфа у Генриха стала пошаливать печень — профессиональный недуг парфюмеров, на лечении в Каннах в возрасте 64 лет «маэстро запахов» не стало.
К 1917 году фирма Брокар, возглавляемая после его смерти сначала Шарлоттой, а затем их детьми, достигла зенита. Обороты её выросли в 750 раз. Да и после 1917-го, уже без упоминания основателя, продукцию фирмы продолжали выпускать десятки советских лет. С того памятного дня 1864 года, когда из бывшей конюшни в Теплом переулке на улицу впервые донесся аромат душистого мыла, прошло без малого 140 лет. Однако и сегодня это имя продолжает свою историю. Вернее, это уже совсем другая история, но которая является не менее достойным, чем начало, продолжением самого прекрасного в мире дела: делать людей красивыми. И имя у этого дела сегодня — Брокард Парфюмс.
Brocard Parfums
Современный концерн Brocard Parfums GmbH, сохранив традицию служения красоте, представляет самую крупную на сегодняшний день в Украине сеть мультибрендовых магазинов парфюмерии и косметики BROCARD). Каждый магазин, сохраняя корпоративный стиль, имеет свою изюминку в оформлении интерьера, что делает пребывание в нем удовольствием. В каждом из них представлены линии известных мировых брендов — самый широкий ассортимент парфюмерной и косметической продукции в широчайшем ценовом сегменте.
Прошедшие стажировку у представителей брендов продавцы-консультанты всегда готовы прийти на помощь в определении тактики ухода за кожей лица и тела и выработке «стратегии обольщения». Уходя традициями в XIX век, BROCARD и сегодня дарит всем клиентам не только первоклассную продукцию на любой вкус и кошелек, но и прекрасное настроение.
► Пишите замены, так ускорится процесс получения заказа. Замена основного заказа указывается в комментарии к закупке или в строке с основным заказом. Замена заказа, указанная как отдельная позиция будет воспринята как самостоятельный заказ
► Итоговая сумма для участника складывается из цены, ОРГ %, 6 руб. за выдачи из ЦР (центра раздач)
► Оплата на карту Сбербанка или Альфабанка в течении 3-х рабочих дней после рассылки на оплату
► С новичков беру предоплату (можно сразу писать в личку http://sp.bvf.ru/profile/?user=117106 запрос реквизитов), так же по своему усмотрению могу взять предоплату у любого УЗ
► Раздаю выкуп из ЦР
◊
Участие в закупке - дело добровольное. Организатор является лишь посредником между вами и поставщиком.
Помните, что с того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательства. Как минимум оплатить и забрать заказ в установленный срок. Поэтому относимся с уважением друг к другу!