БРОКАРЪ-BROCARD - парфюм с именем (выкуп №5) Архив

Наська_
Организатор:
425
Работа орагнизатора:
Собрано: 41%
Минимум:
3000
Оргсбор:
18%
Постоянная ссылка
Выкуп открыт:
13 сен. 2017
Стоп:
24 сен. 2017
Остановлен:
25 сен. 2017 в 05:16
В архиве с
24 окт. 2017 в 18:49
1556
5
7

Описание:

                     ▲ ▲ ▲ Подписаться на новые выкупы можно здесь ▲ ▲ ▲
Перед участием в закупке прошу Вас ознакомиться с правилами проведения совместных покупок и с условиями выкупа

Как оставить заказ - инструкция с картинками

Для отчаянных шопоголиков доступна мобильная версия СП

В связи с регулярным изменением дизайна продукции производителями внешний вид товара может в точности не совпадать с его изображением на сайте
Может не совпадать: оттенок или тон, по таким причинам как: освещение, вспышка, техника и разное качество мониторов. Доставленный товар может немного отличаться от модели, представленной на сайте по яркости цвета (быть более или менее ярким, чем на фото), фактуре (различные тона одного и того же цвета смотрятся по-разному)

✔ Наличие и цены в рядах/на сайте/в прайсе актуальны на момент открытия выкупа

✔ Помощь с пристроем организатора Наська_ клик по этой ссылке
✔ Все мои акции

✔ Все мои закупки здесь клик по ссылке
✔ Поблагодарить организатора можно здесь клик по ссылке
✔ Подписаться на эту закупку можно выше

Что закупаем?
✔ Оригинальный парфюм БРОКАРЪ-BROCARD
Где выбирать?
✔ В рядах
Как узнать цену?
✔ В ряду
Что важного?
✔ Транспортных и банковских расходов нет
✔ При повышении цен более чем на 10%, уведомлю всех участников закупки и буду выкупать только с согласия. Если цена изменяется более чем на 10 % УЗ имеет право отказаться от заказа даже после СТОПа.
✔ Пишите замены, так ускорится процесс получения заказа. Замена основного заказа указывается в комментарии к закупке или в строке с основным заказом
✔ Замена заказа, указанная как отдельная позиция будет воспринята как самостоятельный заказ

Идея, превратившая лабораторию Брокара в одно из крупнейших предприятий России, заключалась в том, что мыть руки с мылом и благоухать одеколоном могут не только представители социальной элиты.
БРОКАРЪ. ИСТОРИЯ ИМЕНИ

История компании Брокард началась еще в середине XIX века, когда сын известного французского пар­фюмера Атанаса Брокара Генрих в 1861 году приехал в Россию искать свое счастье и спустя три года осно­вал собственное мыловаренное дело. С детства подготовленный отцом к профессии «нюхача», Генрих непло­хо разбирался в производстве арома­тов и обладал куда более необходи­мыми качествами для достижения успеха: здравым смыслом, упорством и коммерческим чутьем. Все это по­зволило потомкам называть Генриха «абсолютным гением рекламы»,
В Москве Генрих Афанасьевич Брокар сначала получил место лабо­ранта на одной из парфюмерных фаб­рик. Француз-лаборант, знающий секреты технологии и парижскую парфюмерную моду, был значимой фигурой. Для него эта работа стала способом познакомиться со страной, которую он собирался покорить.
В процессе работы Генрих создал технологию изготовления концен­трированных духов, внедрение ко­торой сулило большие прибыли. Не имея возможности самостоятельно использовать это открытие, он про­дал ноу-хау французской фирме «Рур Бертран», а на вырученные 25 тыс. франков организовал соб­ственное предприятие.
В 24 года француз открыл свою первую мыловарню, которая распола­галась в конюшне, где три работника производили в день от 60 до 120 кусков мыла. Брокар надевал свой лучший костюм и на пролетке развозил товар по мелочным лавкам.
По совету жены, выросшей в Рос­сии бельгийке Шарлотте Реве, кото­рая стала настоящим партнером мужа в производстве, на каждом куске мыла стали печатать буквы русского алфавита, а само мыло де­лать в форме рыбки, зайчика, мор­ковки. Мыло назвали «Детское» и стоило оно всего копейку.
«Копеечное» мыло пришлось на­роду по вкусу — и дешевое, и на вид оригинальное, можно как гостинец детям с ярмарки привозить. Дела Брокаров пошли в гору. Да так, что уже осенью 1869 года они перебра­лись в собственный особняк на Мытной улице, а по соседству при­обрели еще несколько домов — для фабрики.
Идея, превратившая лаборато­рию Брокара в одно из крупнейших предприятий России, заключалась в том, что мыть руки с мылом и благо­ухать одеколоном могут не только представители социальной элиты. Выпуск «Народного мыла» (именно эти слова были написаны на этикет­ке), кусок которого стоил одну ко­пейку, произвел настоящую сенсацию. Самое многочисленное сосло­вие становится потребителем брокаровской продукции.
Парфюмерия для Брокаров стала не просто способом зарабатывания денег, но и настоящей страстью. Шарлотта Андреевна занималась ди­зайном упаковки, придумывала на­звание для продукции и прекрасно вела переговоры. Помимо мыла на фабрике стали производить пудру «Лебяжий пух», помаду «Румяш крем «Снежинка». Все в ярких упаковках, с красивыми этикетками, которые народ расклеивал на стенах и коллекционировал, словно открытки. Созданное Генрихом «Товарище парфюмерного производства в Москве Брокар и компания» господствовало на российском рынке.
Трудно сказать, Генриху или Шарлотте первому пришла идея составлять наборы, предназначен для демонстрации образцов товара. Эти наборы в нарядной упаковке вскоре стали самой популярной продукцией фирмы. С тех пор стало принято комбинировать изделия, создавая из них серии, или, как теперь принято выражаться, линии.
Однако честолюбивый Генрих мечтал выпускать духи, которые смогут конкурировать с самыми известными французскими. Посетив ряд европейских производителе парфюмерии и обеспечив поставки цветочных эссенций, Генрих Афанасьевич приступил к выпуску одеколона «Цветочный», выход в свет которого сопровождался эффектной рекламной акцией. На Всероссийской промышленно-художественно выставке 1882 года был построен фонтан, из которого вместо воды бил одеколон. Посетители бросали в фонтан платки и пиджаки, а потом долго благоухали как цветы. Так же, как и «Народное мыло», «Цветочный» стал первым массовым одеколоном в России.
Когда в столицу пожаловала Великая княжна Мария Александровна, на приеме в Кремлевском дворце Генрих решил пойти «ва-банк». Низко кланяясь, он преподнес высокой гостье изысканный букет из... воска. Когда княжна наклонила голову к цветам, ее восхищению не было предела — искусственные розы, ландыши, нарциссы благоухали, как настоящие, каждый своим ароматом! На изумленные возгласы княжны, что такого чуда она не встречала во всей Европе, Брокар скромно произнес: «В Европе — нет, а в Москве — есть».
Этот шаг стал для Брокара единственно верным, так как уже через неделю он был удостоен звания поставщик Российского Императорского двора, а оборот фирмы увеличился в 40 раз.
Хотя Брокаровская парфюмерия регулярно получала призы и дипломы на международных выставках, на фирме работали лучшие технологи Европы, завоевать место на рынке элитной парфюмерии было непросто. Брокар изобрел изящный способ продемонстрировать покупателям, что они ничего не понимают в хороших духах. В присутствии свидетелей в брокаровские флаконы были разлиты духи одной из наиболее известных французских фирм «Любрэн». Духи поступили в продажу, однако значительная часть флаконов была возвращена в магазин с жалобой на низкое качество. Привередливые покупатели были публично уличены в неспособности самостоятельно определить качество духов. Эта история широко использовалась для доказательства того, что российская парфюмерия на самом деле не уступает французской.
В 1889 году на выставке в Париже представленные Брокаром духи «Персидская сирень» получили «Гран-при». После ошеломляющего триумфа во Франции они стали «парфюмом номер один» и в России. «Персидская сирень» целых три де­сятилетия пользовалась огромным спросомувсех слоев населения. Эти духи считались признаком тонкого вкуса и хорошего тона. Наконец Ген­рих добился своей цели: он стал пар­фюмером с мировым именем, а обо­рот фирмы составлял в середине 1900 года 2,5 миллиона рублей.
Однако в год триумфа у Генриха стала пошаливать печень — профес­сиональный недуг парфюмеров, на лечении в Каннах в возрасте 64 лет «маэстро запахов» не стало.
К 1917 году фирма Брокар, воз­главляемая после его смерти сначала Шарлоттой, а затем их детьми, дос­тигла зенита. Обороты её выросли в 750 раз. Да и после 1917-го, уже без упоминания основателя, продукцию фирмы продолжали выпускать десят­ки советских лет. С того памятного дня 1864 года, когда из бывшей ко­нюшни в Теплом переулке на улицу впервые донесся аромат душистого мыла, прошло без малого 140 лет. Од­нако и сегодня это имя продолжает свою историю. Вернее, это уже со­всем другая история, но которая яв­ляется не менее достойным, чем на­чало, продолжением самого прекрас­ного в мире дела: делать людей краси­выми. И имя у этого дела сегодня — Брокард Парфюмс.
Brocard Parfums

Современный концерн Brocard Parfums GmbH, сохранив традицию служения красоте, представляет самую крупную на сегодняшний день в Укра­ине сеть мультибрендовых магазинов парфюмерии и косметики BROCARD). Каждый магазин, сохраняя корпора­тивный стиль, имеет свою изюминку в оформлении интерьера, что делает пребывание в нем удовольствием. В каждом из них представлены линии известных мировых брендов — самый широкий ассортимент парфюмерной и космети­ческой продукции в широчайшем це­новом сегменте.
Прошедшие стажи­ровку у представителей брендов про­давцы-консультанты всегда готовы прийти на помощь в определении так­тики ухода за кожей лица и тела и вы­работке «стратегии обольщения». Уходя традициями в XIX век, BROCARD и сегодня дарит всем клиен­там не только первоклассную продук­цию на любой вкус и кошелек, но и пре­красное настроение.

Условия выкупа:

► Пишите замены, так ускорится процесс получения заказа. Замена основного заказа указывается в комментарии к закупке или в строке с основным заказом. Замена заказа, указанная как отдельная позиция будет воспринята как самостоятельный заказ
► Итоговая сумма для участника складывается из цены, ОРГ %, 6 руб. за выдачи из ЦР (центра раздач)
► Оплата на карту Сбербанка или Альфабанка в течении 3-х рабочих дней после рассылки на оплату
► С новичков беру предоплату (можно сразу писать в личку http://sp.bvf.ru/profile/?user=117106 запрос реквизитов), так же по своему усмотрению могу взять предоплату у любого УЗ
► Раздаю выкуп из ЦР

Участие в закупке - дело добровольное. Организатор является лишь посредником между вами и поставщиком.
Помните, что с того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательства. Как минимум оплатить и забрать заказ в установленный срок. Поэтому относимся с уважением друг к другу!

Раздаётся из црЦ, црС, црЛ, црЮ